MySpeakEnglish

Школа английского языка

Личный кабинет

+7 (495) 714-93-27

Запись на бесплатный урок

OPEN MIND

Общий курс английского языка.

Философия курса:

Язык - это жизненный навык, навык общения с другими людьми в повседневной жизни.

 

Как и в случае с другими жизненными навыками, знание иностранного языка открывает возможности и позволяет нам постоянно расширять свой потенциал и способность эффективно выражаться и взаимодействовать с более широким социальным, культурным и экономическом слоях.

 

Задача курса: научить студентов эффективно взаимодействовать с другими людьми на английском языке в самых разных коммуникативных ситуациях (в учебной среде, на работе, путешествиях, интернете и т.д.)

Сделайте всего три шага:

Свяжитесь с нами наиболее удобным способом

( оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону )

 

Пройдите тестирование и узнайте свой уровень

 

Выберите подходящую группу

 

Начните говорить на английском :)

 

Программа носит комплексный и многоуровневый характер. Предусмотрено овладение

английским языком от уровня pre A1 до C1 по общеевропейской школе языковых компетенций.

 

На каждом из уровней происходит интегрированное формирование и развитие основных

речевых навыков - чтения, письма, аудирования и говорения.

 

Режим занятий и стоимость:

 

Занятия проходят согласно учебному расписанию, с понедельника по воскресенье с 12:00 до 22:00.

 

 

 

На каждом уровне учащиеся будут осваивать примерно одни и те же темы только с разной степенью глубины.

 

 

 

Базовыми компонентами данной программы являются учебные пособия "Open Mind" авторов Mickey Rogers, Joanne Taylore-Knowles, Steve Taylore-Knowles издательства Macmillan.

 

Уровень Beginner.

По окончании уровня учащиеся смогут:

• Давать и понимать личную информацию, в том числе и запрашивать информацию (имена, возраст, национальность и.т.д)

• Говорить об именах и названиях

• Представлять друг другу/знакомить людей

• Сообщать где находится предмет или объект

• Описывать комнату

• Говорить о ежедневной рутине и действиях, которые она в себя включает

• Говорить о семейных отношениях

• Говорить о принадлежности предмета

• Говорить о возможностях (описывать то, что получается хорошо и не очень)

• Говорить о хобби и интересах

• Обращать чье-либо внимание

• Говорить и спрашивать о рутине на работе

• Говорить о здоровом образе жизни

• Говорить о еде

• Написать резюме

• Заполнять различного вида формы

• Использовать пунктуацию

 

Уровень Elementary.

 

По окончании уровня учащиеся смогут:

• описывать свою личность и личные качества, качества других людей

• запрашивать информацию и описывать привычки, хобби других людей

• говорить о последовательности событий

• описывать места и достопримечательности

• давать инструкции и указания

• говорить о разном образе жизни

• говорить о частоте каких-либо действий

• описывать таланты и способности

• выражать проявление интереса к чему - либо

• просить помощи в магазине, узнавать цену

• говорить об одежде

• принимать сообщения по телефону

• говорить о семье

• сравнивать предметы, людей, события

• сделать заказ в ресторане

• говорить о различных блюдах, общаться с официантом на тему напитков и меню

• говорить о современных гаджетах

• принять / отказаться от приглашения и предложения, выразить обязательства

• описывать свой отпуск / выходные расспрашивать о чьем либо отпуске / выходных

• описывать чувства и опыт

• говорить об исторических событиях и датах

• говорить о будущих планах и договоренностях

• заполнять регистрационную форму онлайн

• делиться мнением и давать рекомендации

 

Уровень Pre-Intermediate.

 

По окончании уровня учащиеся смогут:

• говорить о прошлых/прошедших событиях

• задавать дополнительные (уточняющие)вопросы

• описывать реакцию

• оценивать и сравнивать события

• выражать мнение, давать совет

• отвечать на запросы

• вести неформальную беседу

• говорить о популярной музыке и давать рекомендации

• начинать и заканчивать разные типы бесед

• вести расспрос

• описывать места жительства

• давать ревью / рецензию на события

• жаловаться и возражать

• составлять инструкции

• давать краткую информацию о месте

• прервать собеседника

• давать прогноз

• описывать процессы

• выражать неуверенность в чем-либо

• говорить о предпочтениях

• говорить об отношениях с друзьями, коллегами

• говорить / описывать технологии и материалах (из чего сделан предмет)

• описывать и говорить о праздниках и вечеринках

• описывать географию места

• говорить о погоде, делать и понимать прогноз погоды;

• говорить о количестве и упаковке

• проводить опрос

• делиться опытом

 

Уровень Intermediate.

По окончании уровня учащиеся смогут:

• вовлекать собеседника в разговор

• говорить о привычках в прошлом

• говорить о целях и достижениях

• говорить об эмоциях

• использовать риторические вопросы

• говорить о воспоминаниях

• вежливо настаивать на чем либо

• обсуждать клиентский сервис

• говорить о бизнесе и бизнес идеях

• говорить о мечтах и надеждах

• писать короткие статьи, ре вью

• подводить итоги сказанного

• запрашивать интересующую информацию в магазинах

• просить помощи

• говорить о делах которые завершены

• передавать, что было сказано другими людьми

• давать обратную связь

• готовить и давать краткую презентацию

• понимать графики

• готовиться и проходить собеседование

• говорить о хорошем и плохом поведении

• говорить о карьере, карьерных целях и достижениях

• говорить о нарушении правил

• говорить о невыполненных планах и намерениях

• говорить о сожалениях

• обсуждать живые выступления выставки, сюжеты кино

• говорить о проблемах со здоровьем, болезнях, симптомах

• уточнять информацию, переспрашивать

• реагировать на события в прошлом

• описывать рабочее пространство

 

Уровень Upper-Intermediate.

Цели обучения по дополнительной обще развивающей программе «Общий курс  английского языка - Open mind модуля «Upper Intermediate» заключается в формировании межкультурной, коммуникативной, профессионально - ориентированной компетенции, которая включает в себя ряд взаимосвязанных и взаимозависимых компетенций, представленных в формате умений.

 

В рамках указанной общей цели приоритетными являются задачи по

формированию таких качеств, как: способность эффективно осуществлять межкультурные контакты в повседневных и профессиональных целях, стремление к самосовершенствованию в постоянно меняющемся многоязычном и поликультурном мире, мобильность и гибкость в решении языковых задач, потребность в самообразовании.

 

Все поставленные в программе задачи предусматривают поэтапное овладение студентами совокупностью компетенций, обеспечивающих свободное общение на английском языке.

 

Уровень Advanced.

По окончании уровня учащиеся смогут:

Дополнительная общеразвивающая программа «Общий курс английского языка - Open mind модуль «Advanced» адресован слушателям, владеющим английским языком на уровне Upper-Intermediate.

 

Он позволяет расширить словарный запас и обеспечить дальнейшее совершенствование устной и письменной речи, восприятия речи на слух, чтения.

 

В результате овладения Программой в отдельно взятых видах речевой деятельности, слушатели должны уметь:

 

 

Коммуникативные умения:

 

В области аудирования. Учащийся должен уметь воспринимать на слух тексты различного характера (формальные и неформальные беседы, дискуссии, интервью, истории, песни) объемом до 600-700 лексических единиц, произносимые на высокой скорости. В соответствии с содержанием прослушанного текста учащийся выделяет ключевую информацию, обращает внимание на детали, часто употребляемые

языковые единицы. Качество усвоения информации определяется тем, насколько точно учащийся передает основную идею прослушанного материала, делает по нему подробные заметки, продолжает предложенные цитаты, дополняет недостающую информацию. Учебный материал для аудирования демонстрирует ряд

акцентов носителей языка (британский, американский, австралийский) и акценты людей, не являющихся носителями языка, что позволяет учащимся адаптироваться к разнообразным вариантам произношения.

 

В области говорения. Учащийся демонстрирует свободное владение языком в заданных ситуациях с целью решения поставленных коммуникативных задач. Он может четко формулировать и структурировать высказывание, выбирая необходимые языковые средства в зависимости от их стилевой принадлежности, использовать в речи широкий круг грамматических конструкций, лексических и идиоматических единиц.

Учащийся может поддержать беседу на абстрактные темы, аргументировано и убедительно выразить свое мнение, дать подробные описания, объяснения, поддержать интерес слушателей к обсуждаемой теме.

 

В области письма. Учащийся владеет различными форматами письменных текстов, таких как: тексты повествовательного характера (истории, воспоминания, описания событий, людей, предметов, мест), рекламные объявления, открытки, деловые и личные письма, электронные сообщения. Письменные работы этого уровня отличает четкая структура, соответствующее лексическое наполнение, широкое использование соединительных элементов, общепринятых клише, цитат.

 

В области чтения. Обладая опытом чтения различных видов текстов (художественных отрывков, газетных и журнальных статей, рецензий, автобиографий, статистических отчетов, социологических опросов), учащийся различает характерные элементы художественного, публицистического, делового стилей, может

выделить ключевую информацию, сравнить, противопоставить и обобщить содержащиеся в тексте факты, кратко и развернуто передать содержание текста, дополнить тексты элементами, подходящими по смыслу и грамматическим характеристикам, восстановить порядок изложения информации в случае его нарушения. Языковые средства. К освоенным языковым средствам относятся: Грамматические средства: пассивный залог, формы условного наклонения, инверсия, эмфатические конструкции, причастные обороты, формы герундия и инфинитива, степени сравнения прилагательных, артикли, времена группы Continuous, времена группы Perfect, модальные глаголы, косвенная речь, разные типы придаточных предложений. Словообразовательные средства: словосложение, аффиксация, образование и структура фразовых глаголов.

 

Лексико-стилистические средства: синонимия, антонимия, метафора. Фонетические средства: ударение в словах и предложениях, интонационные модели, редукция, паузы.

Каждый раздел имеет цель научить учащихся разговорным фразам, которые они могут использовать в различных жизненных ситуациях общения.

 

Курс Интенсив - прокачай свой английский

- Мечтаете путешествовать, общаться с носителями языка и познавать культуру не ощущая при этом языкового «барьера»?

подробнее >>

Курс "1 + 1"

- Пройдите курс обучения с одним из членов вашей семьи,

с другом или коллегой.

попробовать >>